Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Республика Башкортостан, Уфа, 22 февраля 2013 г.

В списке не значится
694 просмотра

После лобовой атаки на дороге владельцам авто предстоит «воевать» со страховыми компаниями.

«Ты что, осел, не проснулся еще?» Грозный бас водителя внедорожника, в который затормозила ржавая «БМВ», отвлек от стройного шага. Едва не споткнувшись о бордюр тротуара, останавливаюсь. Салон «легковушки» покидают два «реальных пацана» и начинают уже гораздо тише, но, видимо, тоже не стесняясь в выражениях, что-то доказывать оппоненту, тыча в бампер джипа. Уже удаляясь от места столкновения, краем уха улавливаю: «Какая страховая? Да я за эти полдня больше заработаю, чем с вами тут возиться! Да еще на страховщиков тратиться. Гони три тыщи и свободен!» Деловой подход, однако.

Действительно, рекламные заявления некоторых страховых компаний о том, что выплаты производятся в течение недели, далеко не всегда соответствуют истине. Полис ОСАГО — скорее «отмазка» от инспекторов ДПС. Реально полезен он лишь при серьезных ДТП. В остальных случаях, уверены водители, покупка полисов — законодательно закрепленный бизнес. Причем весьма прибыльный.

Впрочем, сами страховщики такую позицию не разделяют и в очередной раз грозятся заморозить рынок «автогражданки». На этот раз «вдохновленные» повышением планок максимальных выплат по страховке. Мол, это подрывает экономический интерес заниматься ОСАГО — невыгодно дешево раздавать полисы. Чего же в итоге ждать автовладельцам — повышения страховки или передела рынка? Не исключено, что и того, и другого.

Один из крупнейших игроков отечественного рынка автострахования — «Росгосстрах» планирует снизить активность по ОСАГО в ряде регионов России из-за убыточности направления. Об этом заявил Данил Хачатуров. По его словам, этот вид страхования убыточен в 28 регионах.

На рентабельность «автогражданки» влияют планы федеральных властей по увеличению страховых выплат. «Это, в том числе, причина, по которой мы сворачиваемся по ОСАГО», — пояснил глава группы компаний «Росгосстрах».

Почти одновременно с его заявлением несколько крупных страховщиков ОСАГО написали письмо о сложной ситуации на рынке и своем намерении сократить этот бизнес, если не будут предприняты законодательные изменения, сообщили РИА Новости.

Информагентство приводит комментарий главы «Ингосстраха» Александра Григорьева: «Крупные страховые компании подписали письмо, которое будет отправлено во все инстанции: Госдуму, ФСФР, Минфин, а также первому вице-премьеру Игорю Шувалову. Речь о том, что, если не будет внесен ряд изменений в законодательство, ответственные страховщики будут сворачивать бизнес по ОСАГО».

Впрочем, республиканский рынок автострахования к убыточным пока не относится. Более того, некоторые компании не против даже активизировать свою работу в данном сегменте. Как сообщили газете представители одного из республиканских банков, они прошли дополнительное обучение у страховщиков и в ближайшем будущем начнут выдавать полисы ОСАГО через свои офисы.

— «Росгосстрах» сохранит в регионе свои позиции, — говорит директор республиканского филиала Юрий Шпизель. — В убыточных регионах компания будет пересматривать договоры с партнерами. Но в нашей республике ситуация с убыточностью по ОСАГО приемлемая, мы укладываемся в требуемые показатели. Однако если будут приняты поправки к закону об ОСАГО, а тариф не будет приведен в соответствие с возросшим объемом обязательств, ситуация может измениться.

Отметим, по результатам 2012 года «Росгосстрах» застраховал по ОСАГО 60 процентов автомобилей в регионе. Как отреагирует рынок на возможное сокращение доли этой компании?

— Изменение состава участников рынка — нормальный процесс, сильные вытесняют слабых, — говорит заместитель директора компании «Ресо-Гарантия» в Уфе Зиля Назырова. — У нас сегмент ОСАГО к убыточным не относится. Но и особых прибылей мы с него не получаем.

Тем не менее представитель страховщика отметила, что стоимость полисов ОСАГО, скорее всего, повысится. Это, по ее мнению, «логичный ответ на увеличение максимальных страховых выплат».

Рост максимальной планки страховых сумм не разорит страховщиков, доказывает региональный представитель Федерации автовладельцев России Салават Байгильдин.

— Страховые компании, как правило, работают по нескольким направлениям — имуществу, жизни и здоровью, производственным объектам. Даже если где-то прибыль от страхования падает, на общей доходности фирм это отражается не так резко, — отметил он. — Гораздо больше нас волнуют постоянные разбирательства автовладельцев со страховщиками — последние либо недоплачивают, либо вообще уходят от выплат, и повышение размера страховки в этом случае не столь принципиально.

Планы страховщиков по снижению активности, по мнению С. Байгильдина, не должны волновать водителей. С рынка ОСАГО компании не уйдут, а заявления и письма — часть процесса урегулирования отношений с государством.

А что же сами водители? Пара мужчин, которых мы опросили на стоянке у ближайшего супермаркета, с трудом припомнили фирмы, где получали страховку. А стоимость полиса, по их словам, сравнима с четырьмя баками бензина, цены на который волнуют ощутимо больше.
Главное, по словам автомобилистов, чтобы за те деньги, что тратятся на ОСАГО, можно было получить действительно быстрое и удобное обслуживание, если возникнет страховой случай. Увы, часто такие ожидания не оправдываются.

Тем временем

Российский союз автостраховщиков (РСА) с 1 января 2013 года запустил единую систему данных ДТП. Страховые компании теперь рассчитывают стоимость полисов ОСАГО исходя из количества аварий, в которых участвовал их клиент. Водители, которые чаще других становятся виновниками аварий, должны платить за «автогражданку» больше.

Прежде автомобилисты могли получить скидку при смене страховой компании, так как единой базы по аварийности не было. Страховщики рассчитывали стоимость полиса только исходя из водительского стажа и технических характеристик машины.

Леонид ПАХОМОВ


  Вся пресса за 22 февраля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

4 февраля 2025 г.

Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи

РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»

NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов

Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет

car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?

МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?

ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей

Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ

Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП

NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП

KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП

Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее

Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию


  Остальные материалы за 4 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт